Именно к администратору обращается гость в дальнейшем при необходимости. Как правило, отельеры занимаются подбором кандидатов самостоятельно — с помощью своего отдела по персоналу. Михайлина Хорозова, эксперт по управлению гостиничными комплексами, делится с нами собственным опытом найма сотрудников на работу. По сути это является основой того, кого вы ходите увидеть на должности. Пол, возраст, психотип и даже цвет волос можно указать в спецификации — важно точно визуализировать сотрудника, вплоть до размера талии. Да, как ни странно, можно подбирать работников таким образом, чтобы униформа предыдущего сотрудника могла подойти и новичку, — рассказывает эксперт.

: Эксперты

У отелей начинается жаркая пора, а это значит, что гостиницы часто набирают дополнительный персонал. Отели по-разному подходят к ведению кадровой политики, что обусловлено спецификой их деятельности. Крупные городские гостиницы, рассчитанные в основном на бизнес-клиентов, как правило, имеют постоянный штат. Снижение спроса происходит во время рождественских каникул и летних отпусков, промежутки эти не очень большие и не могут играть определяющей роли в формировании кадровой политики.

Правда, порой им все-таки приходится прибегать к услугам временного персонала, но чаще всего это лишь некоторое количество официантов, помогающих обслуживать какое-то крупномасштабное мероприятие. Еще одна категория — загородные средства размещения.

На должность менеджера гостиницы назначается лицо, имеющее в гостиничном бизнесе», стаж работы в гостиничном бизнесе на.

Ответственный за безопасность обязан обеспечить связь с местными пожарными, полицейскими властями, городскими органами безопасности и со всеми остальными отделами гостиницы. Работники службы безопасности должны адекватно реагировать на чрезвычайные ситуации, выполнять свои функции быстро, квалифицированно и тактично.

Они реагируют и разбирают все инциденты, составляют протоколы о кражах, несчастных случаях, заявлениях и других происшествиях, используя соответствующие формуляры и журналы. Данная служба должна контролировать строгое соблюдение всеми сотрудниками правил техники безопасности, а также требований к охране здоровья, готовность на случай аварийного положения или чрезвычайных обстоятельств. Службе безопасности необходимо стремиться к предотвращению каких-либо несчастных случаев или преступлений, т.

В зависимости от размеров предприятия, отдел управления номерным фондом может состоять из одного или нескольких подразделении. Главные из них, составляющие основу предприятия, это служба портье, служба приема гостей и служба горничных, а также служба бронирования. Структура управления номерным фондом гостиницы Служба бронирования И для гостиницы, и для гостя желательно, чтобы номера были забронированы заранее, и чем раньше, тем лучше.

Это позволяет гостинице более планомерно осуществлять свою маркетинговую политику, а клиенту платить по более низким ценам. В США существует несколько способов бронирования номеров вне зависимости от того, осуществляется ли бронирование традиционным способом или на основе компьютерной системы.

Должностная инструкция начальника смены службы размещения 1. Начальник смены службы размещения является сотрудником службы размещения. Он назначается и освобождается от должности приказом генерального директора по представлению начальника службы. В своей производственной деятельности непосредственно подчиняется начальнику службы размещения. Начальник смены службы размещения является непосредственным руководителем смены, осуществляет общее руководство сменой, обеспечивает организацию работы смены и осуществляет контроль за выполнением сотрудниками технологии работы службы по приему и обслуживанию гостей и инструкций по работе с системой управления гостиницей, соблюдение дисциплины и выполнение требований их должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка гостиницы, стандартов поведения и внешнего вида.

В своей производственной деятельности начальник смены руководствуется следующими нормативными документами:

Хороший вариант начала карьеры для выпускника колледжа – должность помощника администратора или менеджера службы.

Особенности должности повара в отеле Должность повара не является специфической именно для отельного бизнеса. Но, тем не менее, нет такой гостиницы, которая не хотела бы иметь в своем штате превосходного повара. Каким бы комфортным ни был отель, без хорошей кухни он не будет пользоваться популярностью. Большинство постояльцев предпочитает проживание по типу , а это значит, что в отеле они будут не только жить, но и питаться.

В таком случае, роль повара в гостиничном деле значительно возрастает. Коротко о персонале гостиницы Лицом любого отеля выступает его персонал. Ведь на мнение посетителя о гостинице влияет не только интерьер и предлагаемое меню, но и люди, работающие в этом заведении. Самыми распространенными должностями в отеле являются консьерж, портье, горничная, метрдотель, техник, охранник, повар, официант, менеджер отеля и т. В крупных гостиницах используют, также, услуги медиков, аниматоров, массажистов, крупье и т.

Престижные отели нанимают в свой штат специалиста по связям с общественностью и -менеджера. Обязанности администратора отеля За прием гостей, а также работу всех внутренних служб в отеле отвечает администратор или менеджер размещения. Должность эта относится к службе фронт-офис. Принято считать, что специально образования, человек, претендующий на эту должность, может и не иметь. Главное, чтобы он обладал рядом необходимых качеств, таких как коммуникабельность, стрессоустойчивость, навыки организаторской работы, внутренняя дисциплина.

Внедрение профессиональных стандартов в деятельность гостиничного предприятия

Мы предлагаем консалтинговые услуги в сферах гостиничного хозяйства и ресторанного бизнеса, а также в сфере туризма. Нашей задачей является предоставить нашим клиентам эффективное решение вопросов управления и поддержать их в выполнении поставленных целей. Успех наших клиентов обеспечивает наше будущее. Нашей главной целью является развитие решений. Мы сотрудничаем с нашими клиентами на всех этапах и участках работы, от разработки концепции до выполнения, пока совместно определенные цели не достигнуты.

Но, все мы понимаем, что должность дежурного администратора – это лишь ступенька для тех, кто решил посвятить себя гостиничному бизнесу или же.

Многие из тех, кто начинает работать в гостиничном бизнесе, не до конца понимают, что такое сменный график, когда приходится выходить на смену и днем, и ночью. Люди не задумываются, что такой режим может поломать все их личные планы, скажем, на совместное проведение с семьей выходных и праздников. Если сразу это не оговорено, недовольство постепенно накапливается; бывают случаи, когда люди уходят именно из-за этого.

Такой график работы может быть плюсом, например, для студентов — это удобнее, чем пятидневка. Сотруднику обещают зарплату за месяц, допустим, 10 тыс. Согласно Трудовому кодексу, работодатель не может указывать премию в трудовом контракте — об этом надо говорить при зачислении на работу. Не менее важно заранее оговаривать, как будет начисляться зарплата. Часто бывает, что человек в одном месяце отработал 10 смен, а в другом — 11 в зависимости от того, сколько дней в месяце , а зарплату получает одинаковую.

Желательно закрепить в контракте, что оплачивается фактическое количество отработанных смен. Часто работник чувствует себя незащищенным при возникновении конфликтов с гостями. Необходимо обеспечить ему личную безопасность. Например, в некоторых гостиницах горничные носят на поясе кнопку с радиосигналом для экстренного вызова охранника.

Приложение. Варианты должностных инструкций гостиничного персонала

Необходимо, чтобы сотрудники были хорошими профессионалами, а их количество достаточным для бесперебойной работы отеля. В каждом отеле разное число обслуживающего персонала, но в любом случае обязательными являются следующие должности: Обязательными требованиями к данным должностям является:

Ресторанный, туристический и особенно гостиничный бизнес достигли из которых в чётком знании и исполнении своих должностных инструкций. .. В чем состоит особенность предоставления услуг в гостиничном хозяйстве .

Для определения природы текучести необходимо определить, кто есть эти сотрудники, их функциональные обязанности, предъявляемые требования и уровень заработной платы. Среднее предложение по стране — 60 тысяч рублей. К кандидату, соискателю на данную должность предъявляется ряд требований: Между тем, соискатель на данную позицию, должен обладать внушительным набором профессиональных качеств.

Знание нескольких иностранных языков, профильное высшее образование, опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Рабочая неделя такого специалиста составляет 40 часов, в среднем в месяц рабочих 22 дня, исходя из этого, получается, что час работы такого профессионального сотрудника оценивается лишь в рублей. Администратор стойки приема и размещения.

Средняя заработная плата на этой должности — 16 тысяч рублей в месяц с возможными бонусами. Сотрудник должен обладать приятной наружностью, владеть иностранным языком на уровне не ниже — , а лучше несколькими языками, иметь среднее специальное или высшее профильное образование, немного разбираться в бухгалтерии, работать с -системами.

Глава 6 управление персоналом в гостиничном хозяйстве

Даже в таком спокойном месте, как отель, может возникнуть какая-нибудь неприятность, либо даже просто вопрос — и в таком случае турист обычно не знает, к кому обратиться. Осложняется все еще и тем, что в аббревиатурах и непонятных английских словах сложно разобраться, а если знание иностранного языка слабое, то приходится еще тяжелее. Чтобы разобраться, какой работник отеля за что отвечает, нужно просто знать список должностей в иностранных гостиницах — практически во всей Европе, а иногда и за ее пределами, этот список одинаков.

Отель Люди этих должностей отвечают на самые серьезные вопросы, которые связаны с проживанием или путевками. Этот человек — самый важный в отеле.

Свежие вакансии и работа в гостиничном бизнесе в Москве. Зарплата до в гостинице на аналогичной должности от 6 месяцев; желание работать в.

Руководит финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества гостиницы, а также за финансово-хозяйственные результаты ее деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач.

Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы: Принимает участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, определяет стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждает планы проведения рекламных акций. Возглавляет работу подразделений гостиницы по разработке моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества посетителей.

Утверждает перспективные планы по всем видам деятельности гостиницы, определяет и утверждает ценовую политику гостиницы цены на стандартный пакет услуг, дополнительные услуги. Заключает договоры от имени гостиницы на материально-техническое обеспечение оборудованием, мебелью, инвентарем, пр. Обеспечивает гостиницу высококвалифицированным персоналом, принимает непосредственное участие в отборе кандидатов на должности менеджеров подразделений гостиницы, устанавливает требования к ним и обязанности, заключает трудовые договоры с высшими и средними руководящими работниками, доводит до их сведения основы политики гостиницы.

Интернет-маркетинг и реклама в гостинице